Правила хорошего тона в служебном интерьере

Пока нет оценок этого рецепта !
Кто скажет вам, что на работе он только работает, а все личное оставляет за пределами офиса, покривит душой. И было бы неправильным понимать деловой этикет как хождение застегнутым на все пуговицы (во всех смыслах слова).

Взаимоотношения с коллегами должны быть достаточно естественными, непринужденными. Однако правила хорошего тона в служебном интерьере совсем нелишние. Конечно, мы знаем, что нельзя врываться в кабинет начальника без позволения и что не вполне прилично громко хохотать на совещании. Но существуют более мелкиие ошибки, которые мы совершаем.

Здравия желаю! Например, когда не здороваемся с тем. кто, по нашему мнению, должен был попривет-ствовать нас первым. Мол, \»он же мужчина\» (или: \»она же моя подчиненная\», или: \»это она вошла к нам в комнату\»). Хотя первым, как известно, здоровается тот, кто лучше воспитан.
Еще одно правило касается использования служебного телефона. Основное его назначение — деловые переговоры. Никто вас не осудит, если вы будете звонить домой и интересоваться температурой больного ребенка. Но с утра до вечера обзванивать мебельные магазины и выяснять цены на шкафы-купе или обсуждать с подругой стратегию возвращения загулявшего мужа со служебного аппарата не стоит. Кстати, офисные АТС часто прослушиваются — помните об этом!

Познакомьтесь! На работе нам то и дело требуется представлять друг другу сотрудников и партнеров. Сперва представляют младшего (по статусу, по возрасту) старшему, мужчину — женщине, недавно пришедшего — собравшимся. Руку протягивает для приветствия старший. Для мужчин это необходимо, для женщин — по желанию.
Посетители. Будет хорошим тоном предложить гостю чай или кофе, помочь ему снять верхнюю одежду.
разместить свои вещи. Непозволительно критиковать коллегу или подчиненного при посетителе, который к нему пришел, да и вообще при посторонних. Зарплата. В негосударственных компаниях не принято интересоваться заработками коллег и распространяться о своих. На одной и той же должности труд работников часто бывает оценен по-разному, и лишний раз выводить это на чистую воду ни к чему. Не стоит также возмущаться, если вас обошли премией или подарком — такие вещи руководство по определению раздает, как считает нужным.